Как оформить заказ на сайте?
Выберите понравившийся Вам товар и нажмите «Добавить в корзину». Далее введите необходимую информацию для подтверждения заказа, выберите способ доставки, нажмите на «Оформить заказ» и воспользуйтесь удобным для Вас способом оплаты. После данной процедуры, в ближайшее время, с Вами свяжется наш администратор.
Как оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ онлайн с помощью банковской карты, системой быстрых платежей, Tinkoff Pay, Yandex Pay, MIR Pay и наличными при получении. К оплате принимаются карты РФ и международные карты МИР. При самовывозе можно оплатить как наличными, так и через СБП по QR коду.
Какие варианты доставки доступны?
Мы предлагаем доставку через сервисы СДЕК и Boxberry, а также самовывоз по адресу Дмитровское шоссе 169к2. В случае выбора сервисов доставки, ориентируйтесь на автоматический расчет калькулятора, который отразит Вам стоимость и приблизительные сроки доставки.
Как рассчитать стоимость доставки?
Стоимость и сроки доставки будут автоматически рассчитаны и отображены на этапе оформления заказа после введения вашего адреса и выбора способа доставки.
Как рассчитать сроки доставки?
Время доставки зависит от выбранного вами сервиса СДЕК или Boxberry и рассчитывается автоматически калькулятором при оформлении заказа. Обычно доставка занимает от 2 до 7 рабочих дней, в зависимости от вашего региона. Ориентируйтесь на приблизительные сроки:
- по Москве от 1 до 3 рабочих дней;
- по Московской области от 3 до 5 рабочих дней;

- по России 5-7 рабочих дней.

Как отследить заказ?
Мы отслеживаем каждый этап заказа в режиме реального времени. По готовности Вам обязательно будет выслан номер отслеживания заказа. Если возникли переживания за Ваш заказ, Вы можете написать нам в WhatsApp, Telegram или позвонить по номеру +7 901 777 88 50. Для удобства мы добавили активные ссылки, поэтому при нажатии на удобный для Вас сервис, Вы автоматически попадете в диалог.
Как получить товар самовывозом?

Вы можете забрать Ваш заказ по адресу: Дмитровское шоссе, 169к2. Пожалуйста, убедитесь, что Вы получили подтверждение о готовности вашего заказа к самовывозу перед приездом.

Есть ли минимальная сумма заказа для доставки?

Нет, минимальная сумма заказа для доставки отсутствует. Вы можете заказать любой товар из нашего ассортимента.

Как получить заказ?

После готовности заказа Вам придёт СМС-уведомление с информацией и кодом для получения. Срок доставки зависит от адреса и способа доставки.

Что делать, если заказ не доставлен в указанный срок?

Если ваш заказ не был доставлен в указанный срок, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки, и мы постараемся решить эту проблему как можно скорее.

Как связаться со службой поддержки?

Вы можете связаться с нашей службой поддержки по телефону +7 901 777 88 50, написать нам в WhatsApp, Telegram или через форму обратной связи на нашем сайте. Все контактные данные с активной ссылкой, Вы можете на них нажать и сразу перейти в диалог.

Есть ли у вас доставка за пределы России?

На данный момент мы осуществляем доставку только по территории России. Но если Вы находитесь в стране СНГ, мы постараемся предложить Вам альтернативный способ доставки. Свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону +7 901 777 88 50, в WhatsApp, Telegram или через форму обратной связи на нашем сайте. Все контактные данные с активной ссылкой, Вы можете на них нажать и сразу перейти в диалог.

Контакты

Телефон: +7 901 777 88 50

Почта: kpsretailgroup@gmail.com

Адрес : Москва, Дмитровское шоссе 169к2

Made on
Tilda